Подбор и подготовка гостиничного персонала

Финансовый успех гостиничного объекта заключается в его каждодневной востребованности. Если в офисной, складской или торговой недвижимости владелец на протяжении нескольких лет получает от арендаторов гарантированный доход (даже если арендатора начинает не устраивать объект, он ничего не может сделать, так как связан договорными отношениями), то в гостиничном сегменте результат каждого дня отражается на функционировании гостиницы и ее финансовой эффективности.

 

Даже один день неудовлетворительной работы отеля может серьезно повлиять на его будущее, особенно в век Интернета, когда каждый желающий может оставить свой негативный отзыв в социальных сетях или на соответствующих сайтах. Поэтому наличие профессионального управляющего, компетентного и ответственного персонала – это практически 90% успеха гостиничного проекта. Ведь в каком замечательном и удобном месте ни находился бы ваш отель, какими бы комфортными ни были в нем кровати, но если уровень обслуживания в гостинице будет ниже среднего – считайте, что вы похоронили свой бизнес. И наоборот – даже при среднем уровне оснащения отеля, но при обслуживании на крепкую «пятерку» ваш отель всегда будет иметь благодарных клиентов.

 

Независимо от того, будет гостиница управляться международным оператором или локальной командой, базовый персонал набирается на месте (в России, Украине, других странах СНГ). А наши люди, как известно, еще не научились качественно и достойно оказывать соответствующие услуги. Поэтому будущей управляющей компании придется потратить много сил и времени на поиск и подготовку квалифицированного персонала. 

 

Однако, качество персонала – это только одна «сторона медали». Вторая, не менее важная, – это эффективно составленная структура штатного расписания. Ведь заработная плата персонала наряду с коммунальными платежами составляет основную ежемесячную статью расходов в гостинице. Поэтому прямой интерес собственника заключается в оптимизации состава персонала в соответствии с требованиями отеля и европейскими стандартами управления. И эту задачу мы помогаем ему решить профессионально.

 

Наша компания заинтересована в том, чтобы построенный нами объект эффективно работал  с первого дня. Именно поэтому ArtBuild Hotel Group выделила услугу по составлению штатного расписания, поиску и обучению персонала в одно из основных направлений деятельности. Партнером нашей компании здесь выступает Door International – международная HR- и тренинговая организация, совместно с которой мы предлагаем комплексные решения по подбору и обучению персонала на все основные позиции в отеле.

Copyright © 2014